27 июля 2012 года во время празднования Дня PR-специалиста, которое организуют Российская Ассоциация по связям с общественностью и ЦКТ «PRОПАГАНДА» на площадке дизайн-завода «Флакон», состоится награждение лучших из лучших в коммуникационной отрасли России.
Ими станут не только победители Фестиваля «Лига шашлыка» — именно таков формат празднования в этом году, — но и лидеры профессиональных рейтингов, составленных различными исследовательскими компаниями по итогам 2011 года.
В начале 2012 года Комитет РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере предложил создать набор рейтинговых показателей деятельности российских pr-агентств и учитывать при его составлении в базовом варианте упоминаемость в СМИ, финансовые показатели, а также полученные в течение года награды международных, всероссийских, региональных конкурсов и премий.
Однако не только российские pr-агентства будут чествоваться во время празднования 27-го июля. Дипломы и вымпелы «Ударник PR-труда» будут вручены также руководителям пресс-служб корпораций и региональных администраций. Имена лидеров профессиональных рейтингов по итогам 2011 года назовут компании SuperJob, «Византия», «Медиалогия», «Смыслография».
«Рейтинги — форма, традиционно востребованная на всех рынках, и рынок PR не исключение. Комитет РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере считает одной из задач организации в целом и комитета в частности создание подобного рейтинга. Это объемная работа, в рамках которой будут собраны и проанализированы различные критерии, предложены различные методологии и системы, проведены апробации различных вариантов работы, тематические экспертные дискуссии. Сейчас к празднику мы собираем самые простые данные о работе агентств, а также пробуем интегрировать различные отраслевые рейтинги, которые уже публиковались в СМИ. Это и рейтинги медиаактивности, и наш рейтинг по участию в госзакупках», — комментирует Игорь Райхман, член Комитета РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере, глава коммуникационной группы «Византия».
Что получится в результате? Об этом мы узнаем совсем скоро. Присоединяйтесь к празднованию Дня PR-специалиста вместе с коллегами и друзьями!
Генеральный партнер мероприятия – Центр коммуникационных технологий «PRОПАГАНДА»
Партнеры: IABC (International Association of Business Communicators), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
Партнеры рейтинга: Коммуникационная группа «Византия», Компания «Медиалогия», Аналитическое агентство «Смыслография»
Официальный организационный партнер – Управляющая компания «ЕПК»
Организационный партнер – ЗАО «АКАДО»
Grand Prix партнер — Международный информационно-аналитический сайт «Мир и политика»
Официальный мясной партнер – Торговый дом «Колбасы и деликатесы «Сетунь»
Книжный партнер – Альпина паблишер
Арт-партнер – Артель «Мишунин и сыновья»
Угольный партнер — Компания «Неска» (торговая марка CRICKET)
Специальный партнер — The Famous Grouse
Генеральный мультимедийный партнер — РИА Новости
Федеральный медиа-партнер — Международная информационная Группа «Интерфакс»
Генеральный интернет-партнер — Advertology.Ru
Генеральный HR-партнер — Портал Superjob.ru
Отраслевой медиа-партнер — Adindex.ru
Информационные партнеры: Brainity.ru, MediaJOBS.RU, PRonline, Public.ru, Журнал «Новости СМИ», Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА», Фонд развития общественных связей «Region PR»