05.07.2013 3:35
добавлено:
рубрика:

Депутат Госдумы предлагает ввести термин «негативная реклама» и ограничить ее распространение

Законопроект, вводящий термин «негативная реклама», внес в Государственную Думу РФ депутат фракции ЛДПР Валерий Селезнев.

Негативная реклама — реклама, содержащая сведения об угрозе жизни и здоровью человека или возможности получения инвалидности, дает определение Селезнев, сообщает источник.

«Ввиду массовости такого явления, как негативная реклама, требуется законодательное закрепление данного термина. Само же явление необходимо ограничивать в повседневной жизни наших граждан», — уверен парламентарий.

«Под воздействием негативной информации, всюду сопровождающей нас в окружающей действительности, у человека может развиваться депрессия, навязчивые состояния, что в свою очередь может приводить к ослаблению организма.

Человек с подавленным эмоциональным состоянием больше подвержен риску простуд и заболеваний. Снижается работоспособность и концентрация», — отмечает депутат Госдумы.

Селезнев напомнил, что ранее в Госдуму был внесен законопроект, которым запрещается размещать негативную рекламу в местах, не относящихся к источникам угрозы жизни и здоровью человека.

re-port.ru