14.05.2013 4:34
добавлено:
рубрика:

История зубной щетки в рекламе Philips Sonicare

В течение нескольких тысячелетий человечество сопровождало одно из самых важных средств гигиены: зубная щетка. Пока люди открывали для себя новые технологии, этот предмет оставался практически неизмененным в своей конструкции – обычная палка с щетинками. Рекламшики из Ogilvy & Mather решили, что зубным щёткам пора догонять прогресс, что и было показано в новом ролике для Philips Sonicare.

Видеоряд на примере одного героя продемонстрировал, как зубная чётка приобрела свой современный вид с тех пор, как её начали использовать 5 тысяч лет назад до появления письменности и первых законов. Постепенно герой примерял образы пещерного человека, римского сенатора, средневекового рыцаря, викторианского бизнесмена, мужчины на вечеринке в 30-е годы и, наконец, посетителя клуба из 80-х годов прошлого века.

Прогресс не стоял на месте и теперь зрителям предлагают оставить в прошлом старые зубные щетки и приобрести Philips Sonicare. Данный продукт за три минуты делает столько же движений, сколько обычная щетка за целый месяц.