11.09.2012 12:55
добавлено:
рубрика:

Каждый восьмой потраченный на рекламу в 2012 году доллар уйдет в Китай

Рекламный рынок Китая по итогам 2012 года увеличится на 13,4 процента и составит 62 миллиарда долларов. Для сравнения, общемировой рынок рекламы оценивается в 506 миллиардов долларов. На Китай придется чуть более 12 процентов всех расходов на рекламу в мире.

Больше половины всех рекламных средств в Китае тратится на телевидение — его доля в расходах составляет 53 процента. Постепенно к нему приближается интернет — в 2012 году расходы на рекламу в интернете увеличатся на 55 процентов, а в 2013-м — еще на 35 процентов.

Ранее в GroupM предполагали, что рекламный рынок Китая увеличится на 17 процентов, однако в сентябре пересмотрели свой прогноз в сторону понижения. Тем не менее, показатели Китая остаются одними из самых лучших в мире — в Западной Европе рынок, по прогнозам GroupM, сократится на 1 процент, а в США — увеличится на 3,6 процента. При этом США по-прежнему останутся крупнейшим рекламным рынком мира.

В России в первом полугодии-2012 рынок рекламы, по данным АКАР, составил 138 миллиардов рублей (4,3 миллиарда долларов по текущему курсу), увеличившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 13 процентов.

www.lenta.ru