Портал Look At Me получил золото в номинации Mobile на фестивале рекламы «Каннские львы». Об этом «Ленте.ру» в среду сообщил представитель агентства BBDO Russia Group в Каннах Илья Андреев.
Золото досталось мобильному приложению «Parking Douche» («Лох парковки») для iPhone и Android. Оно было создано в рамках проекта сайта The Village, принадлежащего Look At Me.
С помощью этого приложения пользователи могут делиться информацией о неправильно припаркованных машинах в Москве. Приложение позволяет размещать фотографии автомобилей с информацией о них — номером, цветом, маркой и местом расположения — на сайте The Village и в соцсетях. Приложение создано, чтобы повлиять на автомобилистов, нарушающих правила парковки и тем самым мешающих пешеходам.
Гран-при в номинации Mobile получила кампания Grow Interactive со своим проектом для Google и Coca-Cola — агентство разработало приложение, позволяющее дистанционно оплачивать колу в специальных вендинговых автоматах по всему миру. Кампания была создана в рамках проекта Google Re:Brief.
Также были вручены премии в номинациях Creative Effectiveness («Эффективность креатива»), Media, и Outdoor («Наружная реклама»). Гран-при Creative Effectiveness досталось агентству BBH London за рекламу Axe. Гран-при за наружную рекламу получило агентство Ogilvy Shanghai за плакат для Coca-Cola.
Гран-при в категории Ambient (наружной рекламы, размещенной на поверхностях окружающей среды и других объектах) получила кампания для Merсedes Benz от Jung von Matt: агентство расположило на поверхности автомобиля LED-дисплеи, которые создавали эффект невидимости машины.
Гран-при в категории Media получило агентство OMD London за проект Google: Voice Search — серию плакатов с транскрипциями фраз.
Фестиваль «Каннские львы» открылся 17 июня 2012 года, он продлится до 21 июня.