12.09.2013 11:13
добавлено:
рубрика:

RED PEPPER ОБНОВИЛ ПОЛЕВСКОЕ ПИВО

Концепции упаковки для пива, как правило, всегда прекрасны.

Но в реальности закон требует размещать на бутылках с алкоголем много
дополнительной информации. И это проблема, ведь порой этот объем
занимает больше 50% пространства этикетки.

Глядя на логотип пивоварни в форме дерева, мы выбрали эко-направление в
дизайне этикетки и использовали фактуры древесной коры и сруба. Всю
обязательную по закону информацию об ограничениях и составе продукции мы
вписали в натуральную древесную текстуру, тем самым сохранив визуальную
гармонию и чистоту идеи.

«Полевская Варня» — это обновленный бренд завода-производителя
пива, кваса и безалкогольных напитков ООО «Полевская
пивоварня». Основным продуктом, выпускаемым пивоварней, является
пиво. Дополнительные продукты — квас, газированная вода, бутылированная
негазированная вода.

Пример продукции завода до ребрендинга:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

rbanews