Концепции упаковки для пива, как правило, всегда прекрасны.
Но в реальности закон требует размещать на бутылках с алкоголем много
дополнительной информации. И это проблема, ведь порой этот объем
занимает больше 50% пространства этикетки.
Глядя на логотип пивоварни в форме дерева, мы выбрали эко-направление в
дизайне этикетки и использовали фактуры древесной коры и сруба. Всю
обязательную по закону информацию об ограничениях и составе продукции мы
вписали в натуральную древесную текстуру, тем самым сохранив визуальную
гармонию и чистоту идеи.
«Полевская Варня» — это обновленный бренд завода-производителя
пива, кваса и безалкогольных напитков ООО «Полевская
пивоварня». Основным продуктом, выпускаемым пивоварней, является
пиво. Дополнительные продукты — квас, газированная вода, бутылированная
негазированная вода.
Пример продукции завода до ребрендинга:
rbanews