19.05.2015 8:59
добавлено:
рубрика:

Росбанк запустил новую креативную концепцию коммуникаций

Разработка новой креативной концепции рекламных и маркетинговых коммуникаций стала логичным шагом в дальнейшей реализации бизнес-стратегии банка, рассчитанной на 2014-2017 годы, и развитии глобальной платформы группы Société Générale.

Цель изменений — создание более простой, легкой и понятной коммуникации, яркого и запоминающегося рекламного стиля, который соответствовал бы новому курсу Росбанка и его основным ценностям, таким, как командный дух, ответственность, вовлеченность и инновации.

Основой нового стиля стала креативная концепция «Команда Росбанка», разработанная в сотрудничестве с коммуникационным агентством SPN Communications.

«Вместе мы нашли свежее визуальное решение, которое базируется на простой иллюстративной графике с использованием фирменных цветов Росбанка. Мы придумали бренд-персонажей — жизнерадостных и не лишенных самоиронии героев коммуникации, которые и стали «Командой Росбанка». Персонажи не только разделяют ключевые ценности бренда, но и способны наглядно и остроумно продемонстрировать их в простых жизненных ситуациях», — отметил Алексей Скворцов, креативный директор SPN Communications.

«Новая концепция позволит банку выделиться и стать еще заметнее среди участников рынка. Росбанк не боится создавать свой собственный подчерк в коммуникации. Мы уверены, что новая стилистика хорошо воспримется и будет понятной для наших клиентов», — прокомментировала Елена Кожадей, директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка.
РОСБАНК
Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Société Générale. Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.
Росбанк обслуживает более 3,3 млн частных клиентов в 71 регионе России. Сеть банка насчитывает более 550 отделений и 3000 банкоматов.
Росбанк имеет кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB-) и Moody’s Investor Services (Ba1). Росбанк входит в число самых надежных банков по версии журнала Forbes (Forbes, 2015). Банк занимает первое место в России в списке самых дорогих брендов среди финансовых институтов с участием иностранного капитала (Brand Finance 2015 г.). Росбанк – лауреат Национальной банковской премии Ассоциации российских банков «За вклад в развитие банковских услуг населению» (декабрь, 2014 г.).
Более подробная информация — на сайте www.rosbank.ru
SOCIÉTÉ GÉNÉRALE
Société Générale – одна из крупнейших финансовых групп в Европе. Группа придерживается диверсифицированной универсальной банковской модели, позволяющей совмещать финансовую стабильность и устойчивое развитие. Банк является признанным лидером на рынках присутствия и ценит отношения с клиентами, которые выбирают его за качество услуг и заинтересованность сотрудников в результатах своей работы.
Société Générale играет важную роль в мировой экономике на протяжении 150 лет. Группа объединяет более 148 тысяч сотрудников в 76 странах, ежедневно обслуживает 30 миллионов клиентов по всему миру. Société Générale предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам, а также бизнес-структурам по трем основным направлениям:
▪ Розничные банковские услуги в отделениях Société Générale во Франции, в банках Credit du Nord и Boursorama. Группа предлагает полный спектр финансовых услуг, используя множество современных каналов взаимодействия с клиентами на высоко технологичном уровне;

▪ Международное розничное банковское обслуживание, финансовые услуги и страхование включая присутствие в странах с развивающейся экономикой и сильные позиции на рынках специализированных финансовых услуг;

▪ Корпоративные и инвестиционные банковские услуги, услуги private banking, управление активами и кастодиальное обслуживание. Группа предлагает комплексные финансовые решения, признанный качественный уровень экспертизы, подтвержденный международными рейтингами.
Société Générale присвоены основные индексы социально ответственного инвестирования: FTSE4Good (Общемировой и европейский), Euronext Vigeo (Общемировой, европейский, страны еврозоны и Франция), ESI Excellence (Европа) от Ethibel и 4 ведущих индекса устойчивого развития STOXX ESG.

SPN Communications — одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает четырьмя офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. Занимает первую строчку Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2012 и 2013 гг. «Лучшее агентство России и СНГ» по версии The Holmes Report. Первый российский обладатель IPRA Golden World Awards, четырнадцатикратный обладатель SABRE Awards. С 2005 по 2013 гг. агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под новым именем — SPN Communications.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Новости РБА