23.06.2015 2:25
добавлено:
рубрика:

Star Grill

Специалисты агентства Z&G.Branding разработали логотип, фирменный стиль, брендбук, упаковку и рекламные материалы для эко-фастфуда Star Grill.
В «Star Grill» можно купить привычные бургеры и салаты, приготовленные из натуральных и свежих ингредиентов. При приготовлении не используются генномодифицированные продукты, дешевые заменители или усилители вкуса, но при этом владельцы обещают удержать цены на уровне обычных фастфудов.
В качестве фирменных цветов были выбраны зеленый, как акцент на экологичности и свежести, коричневый, напоминающий об аппетитной корочке на поджаренном мясе, и белый – символ легкости. Полоски на звездочке напоминают следы от решетки-гриля. Также были разработаны минималистичный дизайн упаковки и аппетитные рекламные постеры.

9
— Все больше людей задумываются о здоровом питании. Мы наблюдаем развитие тренда эко-кафе: на рынке появляются новые интересные проекты. Star Grill стал одним из таких «первопроходцев» в Екатеринбурге, — поделился мнением Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding.
-Разработка фирменного стиля для заведения нового формата — всегда интересная задача. Казалось бы, фаст-фуд не может быть здоровым питанием, однако команда «Star Grill» взялась доказать обратное, – прокомментировал Николай Соловьев, руководитель проектов «Z&G. Branding».

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»