30.03.2015 12:06
добавлено:

В Москве состоялась конференция eTarget 2015

12—13 марта в Москве прошла XI ежегодная конференция «eTarget. Управление аудиторией и маркетинг в Интернете». Главной темой мероприятия в этом году стало стратегическое планирование в интернет-маркетинге в кризисный период. Ведущие специалисты, представляющие агентства и бизнес рассказали о том, как меняется потребительское поведение в Интернете в кризис, и поделились показательными кейсами удержания доли рынка.
Конференция началась с аналитического доклада Бориса Омельницкого (IAB Russia), который поделился показательными цифрами о российских рекламных рынках в 2014 году и дал прогноз, что в 2015 году интернет-компании направят рекламный бюджет на поисковое продвижение и лидогенерацию, а оффлайновый бизнес — в баннерную и медийную рекламу. Ключевыми трендами на рекламном рынке России по мнению докладчика являются:
● активное использование мобильной рекламы, кроссмейдийное планирование рекламных коммуникаций;
● переход от сайтов в привычном их понимании к системе лэндингов для рекламы.
● превращение RTB в привычный рекламный инструмент.
По оценкам другого докладчика — Елены Кожуховой (Google) — уже через два года 83% медийной рекламы будут закупаться только алгоритмически. Основной же сложностью в RTB по-прежнему является сбор, интеграция и анализ данных о пользователях.
В рамках секции «Адаптация контекстной рекламы к кризису: прикладные советы от практиков» Виктор Яковлев («Яндекс») подвел итоги исследования рынка контекстной рекламы в 2014 году и привел некоторые данные, собранных с помощью «Яндекс.Директа»:
● В индустрии «авто» появилась тенденция к падению цены клика и снижению продаж автомобилей, существенно сократилось количество трафика из поиска и с тематических площадок; при этом в категории «подержанные автомобили» прирост трафика составил 25% в сравнении с предыдущим годом, а наиболее популярными марками стали Ford, Nissan, Mersedez-Benz, VolksWagen, Hyundai и некоторые другие.
● Количество запросов в категориях «вклады» и «рефинансирование» выросло на 36% и 56% соответственно.
● Динамика в категории «недвижимость» для B2B отрицательная (-13%), а для B2C — положительная (+25%).

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»