30.08.2012 4:58
добавлено:
рубрика:

В рекламе Mentos прикрыли неприличные места жвачкой

Производитель жевательных конфет Mentos запустил новую рекламную кампанию в американской прессе для жвачки Mentos Pure Fresh. Тематические принты имитируют страницы желтых, эротических и спортивных журналов, на которых самые откровенные места закрыты упаковкой Mentos.

Всего Mentos выпустил четыре принта — для журналов Maxim, InTouch, People, Us Weekly, ESPN The Magazine и Sports Illustrated. Для эротического журнала Maxim был использован постер с полуобнаженной девушкой, снимающей с себя трусы, а для таблоидов InTouch, People и Us Weekly принты с девушкой, с которой упало платье, и со звездой, забывшей надеть штаны на прогулку с собакой. В спортивных ESPN The Magazine и Sports Illustrated появился принт с голым болельщиком, выбежавшим на футбольное поле.

Слоганом рекламной кампании стал «Смотрите, а у нас есть жвачка!».

Рекламная кампания была подготовлена агентством The Martin Agency.

Вчера в интернете также появился ролик — пародия на рекламу Mentos. В ней снялись герои сериала Breaking Bad — Уолтер Уайт и его сын Уолтер Уайт-младший.

www.lenta.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс