В рамках новой рекламной кампании Swarovski современные художники из арт-объединения Good Wives and Warriors («Хорошие жены и воины») распишут в Лондоне витрины магазина на глазах у зрителей, сообщает портал The Drum. Кампания будет носить название «Культовый Лондон».
«Культовый Лондон» стартует в социальных сетях, где пользователям будет предложено обсудить, каким образом Лондон их вдохновляет. Идеи, высказанные пользователями, художницы используют для своей иллюстрации. Она появится в витрине крупнейшего в Лондоне магазина Swarovski на Риджен-стрит. Как сообщает The Drum, имена некоторых пользователей будут также отображены в иллюстрации.
Good Wives and Warriors будут расписывать витрину магазина в течение двух дней в июле. За их работой можно будет следить вживую и онлайн.
Good Wives and Warriors — две молодые художницы, которые рисуют свои произведения от руки. Помимо чисто художественных работ, они делают проекты для брендов, в частности, они рисовали иллюстрации для водки Absolut, бренда часов Swatch и производителей одежды Adidas Commes des Garcons.