26.01.2015 3:10
добавлено:
рубрика:

ZENITHOPTIMEDIA ОБЪЯВИЛА ГОНКУ ЗА СЧАСТЬЕМ

Стремление к достижению счастья – это главная цель и смысл жизни человека. Коммуникационная сеть ZenithOptimedia исследовала поколение Y, чтобы понять, из чего складывается их личное счастье, а также определить как бренды могут помочь молодым людям вести более счастливую и содержательную жизнь.

The Pursuit Of Happiness (1)-10

«Погоня за счастьем» – это исследование сети ZenithOptimedia, посвященное поколению Y или Millennial (потребителям в возрасте от 18 до 34 лет), которое было проведено в 10 странах мира: Австралии, Аргентине, Великобритании, Испании, Китае, Мексике, ОАЭ, России, США и Франции. В ходе работы были проведены глубинные интервью с 6 тысячами представителей этого поколения.

На отношение поколения Y к жизни оказывает влияние множество факторов, начиная с технологического взрыва и заканчивая экономической рецессией, самой затяжной за всю последнюю историю человечества. ZenithOptimedia разделила факторы, которые влияют на достижение счастья представителями исследуемого поколения на две категории: свобода и контроль.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»